Новости
26 декабря 2017, 17:45

Чиновники, отвечающие за пассажирские перевозки, рассказали, на что жалуются бийчане

В администрации Бийска обсудили итоги работы муниципального предприятия «Городской транспортный диспетчерский центр», который выполняет функцию единого городского сетевого оператора по навигационному наблюдению за пассажирскими перевозками.

Как сообщает пресс-центр мэрии, на совещании информацию по этому вопросу представил директор предприятия Владимир Курмыгин .

По его словам, за 10 месяцев этого года в диспетчерский центр поступило почти двести тысяч звонков с вопросами по транспортному обслуживанию, а также с жалобами и предложениями.

Владимир Курмыгин отметил, что чаще всего бийчане жалуются на нарушение графика движения : быстрая езда, автобус резко тормозит, медленно едет, пропускает остановки, едет с опозданием по маршруту.

На втором месте — претензии к экипажу : грубость водителя, кондуктора, ненормативная лексика, громкая музыка в салоне, обсчет пассажира и тому подобное.

Также поступали жалобы по техническому состоянию транспортного средства: грязно в салоне, холодно в салоне, плохое состояние салона и так далее.

Всего два звонка касались состояния остановочных площадок : скользко, нет лавочки, грязно, нет остановочной конструкции.

Напомним, что полезную информацию о транспортном обслуживании в Бийске и контактные данные Городского транспортного диспетчерского центра можно найти здесь .

Фото: Елена Демина (архив "БР").
comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg